Привет!
Если вы здесь, то наверняка уже что-то слышали о теории поколений. А может быть вы находили у родителей пластинки Боба Дилана и думали «Ну почему он-то?».
Вам будет интересна эта лекция, если вы:
— занимаетесь маркетингом и пытаетесь понять, кого из селебрити выбрать для представления бренда,
— пытливый родитель, который хочет понять, что ребёнок нашёл в своём кумире.
Маргарита Литовская — автор телеграм-канала о поколениях «Дети и плети» (https://t-do.ru/Detiipleti) — собрала для вас информацию из зарубежных и российских источников о том, кто был популярен у разных поколений, а также провела мини-исследование среди россиян 20-45 лет.
Из лекции «Герои поколений» вы узнаете:
— какие персонажи нравятся людям на разных жизненных этапах,
— какими чертами обладают кумиры миллиниалов и зумеров,
— как выбрать знаменитость для бренда,
— кто на российском рынке классно работает со знаменитостями.
В конце лекции вы получите рекомендации о том, как выбрать знаменитость для своего бренда, а после лекции я пришлю вам на почту все материалы и ссылки на источники.
Важный момент: лекция будет проходит на платформе для вебинаров Myownconference. Вам потребуется небольшая авторизация, чтобы войти в виртуальную комнату вебинара. Запланируйте на это 5 дополнительных минут.
Подробная инструкция о том, как войти на вебинар, здесь:myownconference.ru/blog/index.php/m...
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.