Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что уже известно о поколении Альфа — современных детях? Многие говорят что они не такие, как все предыдущие поколения. Так ли это, выясним прямо сейчас, вооружившись зарубежными и российскими исследованиями. Маркетологи, бренд-менеджеры и любознательные родители, эта информация для вас!
Привет!
Если вы здесь, то наверняка уже что-то слышали о теории поколений или просто замечаете, что современная молодежь и дети отличаются от тех, кто взрослел 10-20-30 лет назад. Скорее всего, ваши вопросы звучат примерно так: «Какими вырастут эти дети?», «Каким брендом быть, чтобы через 10 лет мой продукт покупали?» или даже «Они будут умнее или глупее предыдущих поколений?»
Детей, родившихся после 2009 года, исследователи и историки прозвали поколением Альфа. Они — дети повзрослевших миллениалов и внуки Бэби-бумеров. Как это сказывается на нынешних детях — будущих граждан мира? В лекции мы покажем данные исследований, расскажем, что влияет на их формирование, и предположим тренды развития данного поколения.
Вам будет интересна эта лекция, если вы:
— занимаетесь маркетингом и изучаете аудиторию детей, чтобы продать им продукт или услуги, или хотите понять, как должна выглядеть молодежная компания через 10 лет,
— пытливый родитель, который хочет понять своего ребенка.
Маргарита Литовская — автор телеграм-канала о поколениях «Дети и плети» (https://t-do.ru/Detiipleti) — собрала для вас информацию из зарубежных и российских источников (исследования, опросы, мнения) о том, как выглядит современный ребенок. Лекция — это структурированная выборка самой актуальной информации о поколении Альфа и ответы на базовые и распространенные вопросы о нем.
Из лекции «Портрет поколения Альфа» вы узнаете:
— что влияет на формирование поколения Альфа сейчас,
— какими родителями становятся миллениалы,
— привычки и паттерны современных детей,
— на каких ресурсах найти детей в интернете,
— насколько это поколение платежеспособно,
— каким поколением могут вырасти Альфа.